Анализ сайта Творческая Мастерская. Мультислойность и пирамида продукта или контента, вокруг которого строиться весь сайт


   www.romver.ru
/ Раздел МоЕ / Анализ сайта Творческая Мастерская, анализ на юзабилити, мультислойность дизайна, мультислойность, мультислойность восприятия изображения


 

Дизайн сайта компании Творческая Мастерская tvms.ru, разложен на слои.

Мультислойность восприятия сайта пользователем

В последнее время все сайты стремятся к тому, чтобы донести до конечного пользователя контент, и само оформление уже становится вторичным продуктом.

На сколько я могу понять, главной целью это сайта, стало донести до конечного пользователя не контент, так как не на нем был произведен главный акцент, а некий элемент дизайна

Элемент на котором поставили акцент при дизайне сайта

Да могу согласиться, что многие компании могу продвигать свой продукт и всю мультислойную пирамиду строить вокруг этого конкретного продукта. Возьмем например нашу «любимую» компанию Microsoft

Сайт компании Microsoft Элемент на котором делает акцент дизайн сайта
Сайт компании Microsoft Элемент на котором делает акцент дизайн сайта

 

Если разложить на слои сайт компании Microsoft то мы увидим, что за счет теней и цветового решения они добились акцента к элементу Connect and share anywhere. И дело тут не в том, что это Майкрософт, можно взять любой другой известный сайт на котором по мультислойности далеко все не на 5.

Скоро придет эра web2.0 И пользователь сам станет выбирать какие элементы дизайна и какие блоки будут присутствовать на сайте и вот тогда путаница и начнется. Что к чему относиться и откуда и какой блок вытекает.



Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru