| Без добротного текстового контента крайне сложно обеспечить эффективную
работу корпоративного сайта. Даже те веб-ресурсы, которые попали на
первую страницу поисковой выдачи Яндекса или Гугл, нередко рискуют
потерять многочисленных посетителей из числа целевой аудитории
потенциальных клиентов или заказчиков. Чтобы привлечь внимание и
заинтересовать посетителей, каждому сайту просто необходим текстовый
контент: уникальный, достоверный и актуальный.
Если на сайте
будет представлена информация, востребованная целевой аудиторией,
посетители вашего сайта обязательно прочитают статьи и тексты, оставят
ссылки на социальных ресурсах, подпишутся на e-mail рассылки, чтобы
впоследствии влиться в дружные ряды клиентов и заказчиков.
Ознакомьтесь с несколькими способами, которые помогут привлечь и удержать посетителей вашего сайта:
•
Качественный контент. Публикуйте материалы, которые будут интересны
целевой аудитории. Качественный контент сохранит свою актуальность в
ближайшее время и будет востребован в будущем. • Мобильная версия
сайта. Учитывая возрастающую популярность мобильных устройств среди
интернет-пользователей, крайне важно иметь мобильную версию сайта,
дружественную к мобильным устройствам. У посетителей пропадёт желание
знакомиться с сайтом, если информация на веб-страницах сложна для
восприятия и неудобна для чтения на экранах современных смартфонов и
дисплеях сотовых телефонов. • Грамотная структура сайта. Убедитесь,
что информация представлена в структурированном виде с тематическими
разделами, заголовками и подзаголовками. В текстах присутствуют
нумерованные и маркированные списки, помогающие выделить самое важное,
что облегчает и ускоряет восприятие текстового контента. Качественные
фотографии, полноцветные диаграммы, информативные графики, доходчивая
инфографика – всё это вместе взятое поможет раскрыть содержание контента
и заинтересовать пользователей. • Понятная навигация. Поработайте
над элементами навигации и сделайте удобным доступ к контенту с любой
страницы веб-сайта. Будет полезно создать исчерпывающее главное меню
сайта, отвечающее на вопросы пользователей: «Какие услуги можно заказать
на сайте», «Чем полезен ресурс для решения проблем», «Какие товары
можно купить» и др. Чем удобнее и понятнее навигация, тем выше конверсия
сайта. • Кросс-браузерная верстка. Используйте кросс-браузерную
вёрстку, пригодную для отображения контента в основных веб-браузерах
(Mozilla Firefox, Opera, Safari, Яндекс-Браузер, Google Chrome, Internet
Explorer), а также в мобильных версиях этих браузеров. Даже самый
лучший материал, который плохо отформатирован, будет некачественно
воспроизводиться в интернет-браузерах. Используйте правильные шрифты и
сочетаемые оттенки, которые будут оптимальным образом гармонировать с
дизайном сайта. • Юзабилити сайта. Чтобы посетители, которые уже
ознакомились с текстовым контентом, могли быстро и непринужденно
совершить заданные действия (сделать заказ, позвонить, оставить
комментарий и пр.), улучшайте юзабилити сайта. Если целевые действия
затруднительны или требуют много времени (добавление товара корзину,
оформление заказа, оплата товара), значит, юзабилити сайта не
соответствует потребностям пользователей.
Выполните эти
рекомендации и вы улучшите эффективность текстового контента
собственными силами. А если вы доверяете профессионалам и вам нужен
авторский копирайтинг – обращайтесь к услугам копирайтера Watermillsk!
|
|