www.romver.ru
/ Раздел Статьи / Как привлечь целевую аудиторию и улучшить поведенческие факторы сайта

Как заказать сайт



 Без добротного текстового контента крайне сложно обеспечить эффективную работу корпоративного сайта. Даже те веб-ресурсы, которые попали на первую страницу поисковой выдачи Яндекса или Гугл, нередко рискуют потерять многочисленных посетителей из числа целевой аудитории потенциальных клиентов или заказчиков. Чтобы привлечь внимание и заинтересовать посетителей, каждому сайту просто необходим текстовый контент: уникальный, достоверный и актуальный.

Если на сайте будет представлена информация, востребованная целевой аудиторией, посетители вашего сайта обязательно прочитают статьи и тексты, оставят ссылки на социальных ресурсах, подпишутся на e-mail рассылки, чтобы впоследствии влиться в дружные ряды клиентов и заказчиков.

Ознакомьтесь с несколькими способами, которые помогут привлечь и удержать посетителей вашего сайта:

• Качественный контент. Публикуйте материалы, которые будут интересны целевой аудитории. Качественный контент сохранит свою актуальность в ближайшее время и будет востребован в будущем.
• Мобильная версия сайта. Учитывая возрастающую популярность мобильных устройств среди интернет-пользователей, крайне важно иметь мобильную версию сайта, дружественную к мобильным устройствам. У посетителей пропадёт желание знакомиться с сайтом, если информация на веб-страницах сложна для восприятия и неудобна для чтения на экранах современных смартфонов и дисплеях сотовых телефонов.
• Грамотная структура сайта. Убедитесь, что информация представлена в структурированном виде с тематическими разделами, заголовками и подзаголовками. В текстах присутствуют нумерованные и маркированные списки, помогающие выделить самое важное, что облегчает и ускоряет восприятие текстового контента. Качественные фотографии, полноцветные диаграммы, информативные графики, доходчивая инфографика – всё это вместе взятое поможет раскрыть содержание контента и заинтересовать пользователей.
• Понятная навигация. Поработайте над элементами навигации и сделайте удобным доступ к контенту с любой страницы веб-сайта. Будет полезно создать исчерпывающее главное меню сайта, отвечающее на вопросы пользователей: «Какие услуги можно заказать на сайте», «Чем полезен ресурс для решения проблем», «Какие товары можно купить» и др. Чем удобнее и понятнее навигация, тем выше конверсия сайта.
• Кросс-браузерная верстка. Используйте кросс-браузерную вёрстку, пригодную для отображения контента в основных веб-браузерах (Mozilla Firefox, Opera, Safari, Яндекс-Браузер, Google Chrome, Internet Explorer), а также в мобильных версиях этих браузеров. Даже самый лучший материал, который плохо отформатирован, будет некачественно воспроизводиться в интернет-браузерах. Используйте правильные шрифты и сочетаемые оттенки, которые будут оптимальным образом гармонировать с дизайном сайта.
• Юзабилити сайта. Чтобы посетители, которые уже ознакомились с текстовым контентом, могли быстро и непринужденно совершить заданные действия (сделать заказ, позвонить, оставить комментарий и пр.), улучшайте юзабилити сайта. Если целевые действия затруднительны или требуют много времени (добавление товара корзину, оформление заказа, оплата товара), значит, юзабилити сайта не соответствует потребностям пользователей.


Выполните эти рекомендации и вы улучшите эффективность текстового контента собственными силами. А если вы доверяете профессионалам и вам нужен авторский копирайтинг – обращайтесь к услугам копирайтера Watermillsk!

Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru