www.romver.ru
/ Раздел Статьи / Веб 2.0 еще даже не начинался

Как заказать сайт



 Александр БадеркоАлександр Бадерко сделал себе имя в Рунете, занимаясь продвижением популярной социальной сети “Одноклассники.ру”. Став настоящим брендом, Саша продолжает заниматься разработкой и продвижением социальных сервисов, делая ставку на грамотную реализацию, а не на модные фишки “вебдваноля”.

О том, что творится с венчурными инвестициями в Рунете, почему инвесторы идут к одним и тем же людям, и как разорвать этот замкнутый круг - Александр Бадерко, ЧеловекБренд, рассказывает в гостиной “toodoo + internet.ru”.

- Саша, почему ты называешь себя “ЧеловекБренд”?

- Потому что каждый человек - Бренд. В самом точном определении этого слова. Для себя, для близких, друзей. Некоторые для города, страны или мира…

- Расскажи об этапах своей сетевой карьеры.

- Да видимо как у всех: фидо, буржунет, рунет (улыбается). Из давних времен помню тусовался на очень вебдванольном ресурсе – Чат “Кроватка”. Не знаю, жив он сейчас или нет…

- Почему ты ушел из “одноклассников.ру”?

- Без комментариев (улыбается).

- В блоге ты писал о переговорах по koolinar.ru. Как решился вопрос с его продажей или привлечением инвестиций?

- Решается. Ты же понимаешь, что сейчас проблема не в привлечении +/- каких то денег, а в том комплексе, который предлагает партнер.

- Ты изначально создавал “Кулинара” под продажу?

- И да, и нет. Я точно понимал, что такой ресурс нужен моей жене. Несложный опрос показал, что нужен еще нескольким людям. Тут уж, конечно я оценил вероятность успеха и решил делать.

- Почему после первой активной стадии продвижения “метеомага” наступило некоторое затишье?

- Потому что неоткуда взять образец. Будет третий релиз. Думаю уже с максимально правильным соответствием изначальной идеи и ожиданием людей.

- Над какими темами и идеями ты работаешь сейчас?

- Вообще, после ухода из “одноклассников” появилась возможность сделать организацию для помощи тем, кто только начинает свои шаги в создании новых проектов. Кроме связей есть некоторый опыт. Вот мы и подумали с коллективом, что надо делать некий Фонд 2.0….

- Когда ждать масштабный проект, все таки нынешние проекты довольно узкотематические?

- А почему надо ждать масштабный? Чем плохи тематические? По мне так они гораздо лучше (улыбается).

- Почему ты сейчас редко пишешь в блог?

- Причины две - времени нет совсем (улыбается) и большая часть активности сейчас связана договорами о неразглашении (улыбается). Как результат мало постов. Но буду стараться…

- Ты ведешь деятельность консультанта?

- Да. Кстати, у нас с тобой очень редкая пока профессия, но ей уже дали название - социобилдер. Пока еще хорошо оплачиваемая и не конкурентная…

- Расскажи об участии в проекте StartupIndex.

- Все что скажу: Дима Соловьев - очень хороший человек (улыбается). Только ради знакомства с ним стоило бы вести свой блог. Подробности по самому StartupIndex прошу получать у него.

- Как оцениваешь тенденцию к массовому открытию подобных площадок: StartupIndex, LiveIdea?

- Хорошо оцениваю. Это хорошо как для денег так и для стартапов. Вот Фонд 2.0 еще будет. Ведь в итоге, люди работают с людьми. Как я пока вижу, у всех чуть разные…. миссии, что ли. Получаются разные реализации, разные форматы отношений…

- Как оцениваешь тенденцию к появлению множества экспертов по теме веб-стартапов?

- Это все отлично. Индустрия растет. Если ты о личной занятости - то тут недогруза нет вообще.

- Начинающие стартаперы рыскают в поиске инвестиций, а инвесторы ходят гуськом за ограниченным числом успешных разработчиков. Почему?

- Как почему? Потому что инвестор, как это ни странно (улыбается), хочет не инвестировать, а заработать. И инвестирует он по большому счету не в идеи, а в людей, способных воплотить эти идеи. Вот и получается почти замкнутый круг… Вырваться из него можно двумя путями - сделать хороший проект самому, поучаствовать в хорошем проекте и наладить связи. Я бы шел сразу по двум путям (улыбается). В две смены…

- Какие команды ты считаешь успешными?

- Те, которые ставят цели и достигают их. Кстати, если они их ставят публично и достижения видны, то это тоже знак инвестору.

- Какой процент инвестиций в стартапы Рунета является банальным “распилом бабла”?

- Ох, не знаю… Да и что тут плохого, если на то, что останется будет сделан хороший проект? Ведь распилят так и так, а тут - что-то останется для всех.

- На рынке много “глупых” денег?

- Глупых денег нет. Есть умелые разводилы владельцев денег.

- Какие из стартапов Рунета тебя удивили за последний год и чем?

- “МойКруг”. Тем, что не изменились никак….

- Когда закончится веб 2.0, и что будет после?

- А почему он закончится? Он собственно и не начинался… Ну теперь вместо хомяков блоги, вместо форумов социальные сети. Но это все тоже самое, только модная упаковочка (улыбается).

- Бум на социальные сети проходит?

- Нет. Проходит бум на мега-сети. Как мне кажется…

- Какие стартапы будут на гребне волны в следующем году?

- Сервисы и хобби.

Напоследок про toodoo:
- Как оцениваешь идею с Клубами?

- Хорошо. Думаю, будет востребована в узких кругах (улыбается). Только не надо сразу равнять узкий круг и плохо. Владельцев “Бентли” тоже - узкий круг…

- Насколько успешна идея по социализации на основе любимых сайтов?

- Зависит от реализации, от темы сайта. Среднего ответа нет.

- Что будет с toodoo через год? Твой прогноз.

- Вырастет, получит 2-3 конкурента. Если не будет спать – будет впереди.


Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru