Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Поисковая оптимизация кризиса




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Поисковая оптимизация кризиса / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Яна Абрамова, Павел Самарский, "Директор информационной службы"

По словам Сергея Баирова, основными игроками рынка поисковой оптимизации являются фрилансеры; в силу недостаточной квалификации исполнителей высока неудовлетворенность заказчиков Основной площадкой, на которой обсуждают проблемы представители "поисковиков", оптимизаторы и владельцы сайтов стала за последние семь лет конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», организуемая компанией «Ашманов и партнеры». В этом году она прошла 11-12 ноября.

Программа конференции традиционно была построена вокруг практических вопросов поисковой оптимизации, контекстной рекламы, развития поисковых машин и сформирована в расчете на менеджеров Internet-проектов, специалистов по Internet-маркетингу и рекламе, Web-мастеров.

Продвижение сайта в поисковых системах сегодня для большинства компаний неотъемлемый вид рекламы, а для некоторых – основной. По степени рекламного воздействия и охвата аудитории Internet сравним с рекламой в прессе, на радио и телевидении. При правильном подходе оптимизация и продвижение сайта дают один из самых низких показателей стоимости контакта с аудиторией.

С верой в будущее

У всех докладчиков сквозила уверенность, что начавшийся кризис Internet-отрасль если и коснется, то в последнюю очередь. Поскольку потребность в рекламе есть всегда, и в условиях экономии попытка адресного воздействия на "своего" потребителя - хорошая замена масштабным и всепроникающим рекламным кампаниям.

Основу аудитории на конференции составляли специалисты в области поисковой оптимизации (Search Engine Optimization, SEO - тонкая настройка сайтов под алгоритмы поисковых машин). Слушателей интересовали прежде всего вопросы продвижения сайтов и обсуждение особенностей поисковых машин. Все заметные игроки на рынке поисковых систем представили свое видение развития механизмов поиска и оптимизации выдачи результатов для пользователя.

Сергей Баиров, исполнительный директор компании NetPromoter, выступил с анализом развития услуг по поисковой оптимизации и контекстной рекламе в Рунете с 2004-го по 2008 год. В докладе упоминалось, что рынок молод, но при этом "перегрет", поскольку его рост более 100% в год. Основными его участниками являются фрилансеры - около 80%, а также огромное количество неквалифицированных игроков; из-за чего высока неудовлетворенность заказчиков.

Виталий Федулов, старший сотрудник команды качества поиска Google, описал новую концепцию развития поисковых технологий, которая получила название «универсальный поиск» и призвана помочь в поиске по картинкам и видеофайлам. Конечно, поиск по видео пока невозможен, но Google предлагает осуществлять поиск по метаданным контента. Отдельно был отмечен поиск по социальным сетям.

Алексей Долотов, руководитель проекта Поиск@mail.ru, рассказал о внедрении в механизм подсветки набора запроса. Функция реализована на AJAX. Механизм базируется на выборке популярных запросов и работает совместно с механизмом коррекции опечаток и ошибок переключения раскладки клавиатуры.

Павел Уваров, руководитель группы поиска "Рамблера", представил результаты борьбы с поисковым спамом. По отзывам коллег по цеху, им удалось достигнуть заметных успехов в этом направлении. Однако результат этот, увы, получен методом ручного анализа ресурсов, что в век бурного роста количества информационного мусора путь, скорее, тупиковый.

В арсенале борцов со спамом - запрет на учет ссылок от скомпрометированных ресурсов, удаления спамерского сайта из базы и система учета "отрицательной репутации" ряда ресурсов.

Секция по набирающей популярность технологии контекстной рекламы была посвящена выбору эффективной стратегии проведения контекстных рекламных кампаний в условиях финансовой нестабильности.

Отдельная секция в программе была отведена докладам компаний, которые заказывают услуги продвижения сайтов, с примерами успешных опытов в банковской сфере и Internet-магазинах. Обсуждались опыты планирования посещаемости сайта под заданный уровень продаж, особенности контекстной рекламы, поискового продвижения и пиара в Internet.

Юристы дали рекомендации по заключениям договоров поисковой оптимизации, сделав акцент на защитные механизмы в договоре и способы решения проблемных ситуаций. Поскольку в отношении электронной переписки все еще значимой юридической практики не существует, до сих пор рекомендуется пользоваться почтовыми уведомлениями при спорных вопросах.

На конференции обсуждались также альтернативные и нестандартные методы продвижения сайтов и способы недорогого продвижения в поисковых машинах, такие как: размещение статей в каталогах, создание оригинальных экспертных материалов, пресс-релизов, новостей в СМИ 2.0, лент новостей с экспортом в новостные сервисы, агрегаторов прайс-листов, блогов, использование социальных сетей, организация событий, конкурсов, онлайновые тесты с предложением кода для вставки в пользовательские дневники.

Эффективность продвижения Internet-продукта зависит и от таких характеристик, как практичность, легкость использования, эргономичность. Поскольку не многие Web-сайты могут похвастаться тем, что их интерфейс идеально удобен для посетителей, было рекомендовано при разработке интерфейсов учитывать требования стандарта ISO 13407 - User Centered Design.

На круглом столе «Поисковый маркетинг в условиях сокращения рекламных бюджетов» были подняты темы финансового кризиса и прогнозов по SEO-рынку. Большинство поставщиков услуг Internet-маркетинга уже меняют условия сотрудничества в пользу клиентов, активизируют антикризисные кампании. Большие надежды возлагаются на выживание более сильных игроков в реальных секторах экономики, приход новых клиентов, увеличение или неснижение бюджетов на контекстную рекламу, а также на вытеснение с рынка «некачественных» оптимизаторов.

osp.ru/news/articles/2008/46/5644125/
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank