Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Google и Microsoft: битва поисковиков




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Google и Microsoft / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

IFX-News - Противостояние Microsoft и Google вышло на новый уровень после обнародования компаниями планов предоставления инновационных Интернет-услуг. Именно с помощью таких услуг каждая из компаний рассчитывает отнять у конкурентов хотя бы небольшую долю соответствующего рынка.
 
Как пишет газета Financial Times, Microsoft официально представила миру новую поисковую систему Bing (в процессе разработки - Kumo). И пользователи смогут начать работать с Bing уже с 3 июня. В тот же день Google провела предварительную демонстрацию новой разработки Google Wave, предназначенной для совместной работы в Интернете и объединяющей такие технологии, как электронная почта, система мгновенных сообщений, технология файлообмена и картографический сервис Google Maps, с возможным расширением функций в будущем.
 
Таким образом, отмечает New York Times, взаимопроникновение Microsoft и Google на традиционные рынки друг друга становится все более активным.
Microsoft cейчас контролирует 8,2% поискового рынка США, бесспорным лидером которого является Google с долей в 64,2%. Второе место пока удерживает Yahoo! - 20,4% рынка. В настоящее время задачей Microsoft на поисковом рынке является выход на второе место, утверждает глава отдела новых разработок в британском филиале компании Microsoft Пол Стоддарт. Для этого компания поставила задачу сократить число действий при поиске информации, сделать поиск более ассоциативным, а юзабилити интерфейса - более привлекательным и удобным.
 
В то же время, отмечают эксперты, не совсем ясно, сможет ли Google Wave стать прорывом в сфере коммуникаций, как этого хотелось бы разработчикам. Многие аналитики полагают, что Microsoft будет намного легче привлечь новых пользователей для своего поисковика, чем Google - для своей коммуникационной системы.

Корпорация Google запустила новый поисковый сервис Squared. По словам разработчиков, он существенно отличается от общепринятых поисковиков.
Squared собирает информацию на основе пользовательского запроса и, в отличие от обычных поисковиков, которые в ответ на запрос выдают лишь страницы с сайтами по теме, представляет ее в виде интерактивной таблицы. Если пользователь не доволен полученной таблицей, он может сам ее отредактировать.
 
Новый сервис будет полезен тем, кому необходимо сразу получить большой объем информации без обращения к различным сайтам. «Захотев узнать правила игры в гольф, вы просто набираете в Google соответствующий запрос и получаете в ответ список с необходимыми сайтами. Однако поиск информации по другим темам может оказаться гораздо сложнее и потребовать от вас посещения десяти или даже двадцати сайтов для получения необходимых данных», - указывают создатели Squared в блоге Google.
 
Между тем накануне компания Microsoft объявила о запуске поисковика Bing, который должен занять место Live Search. Новый поисковик открылся сразу на нескольких десятках языков, включая русский. Пока наибольшей популярностью среди интернет-аудитории пользуется американский раздел Bing. Русский и другие европейские разделы Bing проходят бета-тестирование и доступны в режиме preview. На продвижение новой поисковой машины Microsoft планирует потратить до $100 млн.
 
По словам экспертов, взаимопроникновение Microsoft и Google на традиционные рынки друг друга становится все более активным. Microsoft cейчас контролирует 8,2% поискового рынка США, бесспорным лидером которого по-прежнему остается Google с долей в 64,2%. Второе место пока удерживает Yahoo! - 20,4% рынка. Основная задача Microsoft на поисковом рынке - выход на второе место. Для этого компания поставила задачу сократить число действий при поиске информации, сделать поиск более ассоциативным, а интерфейс - более привлекательным и удобным.
 
В то же время не совсем ясно, сможет ли Google Squared стать прорывом в сфере коммуникаций, как этого хотелось бы разработчикам. Многие аналитики полагают, что Microsoft будет намного легче привлечь новых пользователей для своего поисковика, чем Google - для своей коммуникационной системы.

фининсмаг
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank