Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Почему мой сайт не получает первых мест в рейтинге после оптимизации сайта?




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Почему мой сайт не получает первых мест / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo


Работа оптимизатора никогда не заканчивается. Только в очень крайних случаях можно увидеть сайты, оптимизированные по всем возможным ключевым словам и получившие по ним высокий рейтинг. Но так же я знаю сайты, достигшие той точки, где основная масса работы была проделана. Все низко висящие фрукты уже собраны и основные ключевые слова имеют достаточно высокий рейтинг. Все, что остается – поддерживать эффективность такой оптимизации, наводить марафет и осваивать новые земли длинных ключевых слов низкой частотности.

Многие сайты достигают такой точки в своей оптимизационной кампании, но при этом выбранные ими ключевые слова имеют недостаточно высокий рейтинг. Это точка принятия важных решений в вашем продвижении. Дальнейшая работа не обязательно даст результат, пропорциональный затраченным усилиям.

Поможет ли оптимизация сайта под поисковые системы? Нет.

Могу я подкорректировать Метатеги, чтобы улучшить результат? Вряд ли.

Могу ли я добавить внутренних ссылок на страницы? Это уже сделано

Но у моих конкурентов лучшие результаты. Как? Почему? Что еще я могу сделать?

Мне часто приходится общаться с владельцами сайтов, по этому вопросу. Некоторые видят взмывающие вверх сайты конкурентов и хотят быть уверенными, что смогут удержать позиции. Другие видят, что их рейтинг падает, и ищут объяснения этому.

Решение довольно простое и, тем не менее, неожиданное: делайте больше.

Почему мой сайт не получает первых мест в рейтинге после оптимизации сайта?


Но разве я не сказал только что, что раскрутка сайта достигла своей решающей точки? Зачем продолжать делать одно и тоже, если это не приносит успеха? Все очень просто, когда оптимизация сайта закончена, пришло время перейти к совершенно другим действиям, открыв новые возможности продвижения и Интернет маркетинга.

Пересеките свой Рубикон поисковой оптимизации.

Больше всего меня беспокоит то, что клиенты не хотят, чтобы их конкуренты обогнали их. Они видят, как конкуренты движутся вверх. Но не прикладывают особых усилий для того, чтобы понять, почему это происходит. Что же позволяет их конкурентам, делающим те же действия по продвижению получать лучшие результаты? Первый и главный вопрос, который вам необходимо себе задать, что же они делают такого кроме стандартного продвижения. Сколько времени и денег забрало их продвижение сайта.

Даже если он начал бежать спустя час после вас, бегун, скорость которого в два раза выше вашей имеет все шансы догнать и перегнать вас. Так что же нужно делать вам в таком случае? Если вы не можете бежать быстрее, нужно бежать умнее. Необходимо быть открытым к новым стратегиям и использовать новые возможности, и да, возможно вам придется вложить больше денег и времени для того, чтобы удержать свое место.

Кроме оптимизации и построения ссылок есть несколько вещей, которые могут неплохим катализатором вашего развития. Прежде всего, стоит вкладывать средства в рекламу в социальных сетях. Идея достаточно проста – сделайте, создайте или сотворите что-то, что достойно внимания и сможет привлечь к вам интерес и ссылки. Кампании в социальных сетях могут дать неплохой скачок трафика на ваш сайт.

Привлечь к себе внимание не так уж сложно. Станьте героем новостей, рассказывая о своей работе или товаре. Сделайте свою компанию более узнаваемой. Напишите полезные и важные уроки для людей по товарам или услугам из вашей сферы деятельности. Создайте видеоролики с полезными советами, которые будут передавать из рук в руки и размещать на профильных блогах и сайтах других компаний. Возможностей на самом деле бесчисленное множество.

Иногда достаточно просто слегка изменить уже имеющуюся стратегию, но в любом случае на все потребуется время. Вам необходимо перейти из фазы технической оптимизации к фазе сайта, достойного, чтобы о нем знали. Вам необходимо создать сайт, который достигает цели.


3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank