Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Что хотят знать клиенты или FAQ по SEO-процессу




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ FAQ по SEO-процессу / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Сегодня мы коснёмся одной из наиболее важных проблем, связанных с этой услугой, а именно – вопросов формирования стоимости, гарантий и вариантов оплаты.

Вопросы стоимости и гарантий:

  1. По какой схеме Вы работаете?
  2. Какие Вы даете гарантии?
  3. В какой срок Вы гарантируете ТОП10?
  4. Почему Вы не гарантируете 100% в ТОПе?
  5. Почему Вы не можете мне гарантировать ТОП-3,5?
  6. Почему Вы не гарантируете позиции в других поисковых система?
  7. Вернете ли Вы деньги, если результата не будет?
  8. Почему так дорого? У других дешевле….

Данный блок вопросов в большинстве случаев характерен для клиентов, которые уже однажды пользовались услугами продвижения, но в силу разных причин остались ими не довольны. Однажды, обжегшись на молоке, клиенты в данном случае дуют даже на воду, задавая массу вопросов про то, что будет с их деньгами, если результат по продвижению так и не появится.

Отметим, что вопросы показались нам взаимосвязанными между собой, то есть ответ на один вопрос вытекает из ответа на другой. Вследствие этого все ответы представлены одним текстом.

Итак, вопрос гарантий сейчас в большинстве случаев сводится к той схеме, по которой работает SEO-компания. На сегодняшний день существует, как минимум, три популярных стратегии при взаиморасчетах исполнителя и заказчика услуги:

  • абонентская плата за работу по продвижению: вариант, когда одна и та же сумма уплачивается ежемесячно. Как правило, предприятия крупного бизнеса производят жесткое бюджетирование своих расходов на месяцы, а то и на годы вперед, поэтому для них более удобен такой вариант работы. Такую схему расчетов предлагают компании с раскрученным брендом, продавая, прежде всего, свое “имя”, а не, предлагая клиенту схему расчетов.
  • абонентская плата + вознаграждение: данная схема подразумевает старт с небольших сумм, которые ежемесячно взимаются исполнителем на нужды продвижения, при этом в случае вывода запроса в первую десятку поисковой системы, заказчик доплачивает так называемое вознаграждение за достигнутый результат. Данная схема хороша для предприятий малого и среднего бизнеса, она позволяет избежать больших затрат на старте продвижения, вкладывать больше ресурсов в тот момент, когда пойдет экономическая отдача, при этом верхний потолок затрат данным предприятиям всегда известен.
  • депозит: данная схема отличается от схемы “абонентская плата+вознаграждение” тем, что стартовая сумма взимается лишь однажды. Все последующие месяцы исполнитель берет на продвижение деньги только из заработанного вознаграждения, а оставшаяся сумма – прибыль исполнителя. Схема на первый взгляд хороша, но исполнитель в данном случае закладывает все риски в сумму вознаграждения, поэтому последняя может быть существенно больше вознаграждения из второй схемы.

Еще раз отметим, что данные схемы расчетов на сегодняшний момент самые популярные, есть схемы, когда высчитываются агрегированные показатели видимости сайта в поисковых системах, устанавливают пределы для данных показателей и берутся различные премии (вознаграждения) при достижении результата. Есть схемы, когда компании начинают продвигать сайты совсем без денег, а при достижении результата выставляют счет заказчику.

Внимание! В данном случае будьте особенно осторожны, сайт может продвигаться методами, которые приведут к санкциям со стороны поисковых систем, полученный результат может носить кратковременный характер, после чего сайт стремительно теряет позиции и посетителей, соответственно.

Отвечая на вопросы 2-5, важно помнить, что поисковая система – это программно-аппаратный комплекс, в основу которого заложены сотни факторов ранжирования, а также тысячи комбинаций данных факторов, каждая из которых может оказать решающее значение на конечную позицию сайта по запросу. Большинство компаний знают только основополагающие принципы ранжирования, которые помогают им с определенной долей вероятности достигать желаемого результата (по словам сотрудников Яндекса, даже они не знают всех принципов ранжирования)). Именно поэтому никто не сможет гарантировать заказчику 100% в ТОПе или все запросы в ТОП-3, если только заказчик не собрался продвигаться по запросам, по которым нет никакой конкуренции.

По поводу сроков вывода запросов в топ-10, можно говорить долго, каждый выбирает свой подход:

  • кто-то дробит список запросов на группы, каждой группе гарантирует свой срок вывода (от 2 недель на самые низкочастотные запросы (до 90-100% запросов) до 4-6 месяцев на самые высокочастотные запросы (до 80% данных запросов));
  • кто-то устанавливает срок на весь список запросов (как правило, 2-3 месяца на вывод 70-80% в топ);
  • кто-то вообще не гарантирует сроков, ориентируясь не на позиции, а на агрегированные показатели видимости, на показатели посещаемости и т.д.

Важно, чтобы в данном случае заказчик не верил слепо заманчивым объявлениям «ТОП за две недели», лучше внимательно прочитать пункты договоров про сроки и гарантии.

Вопрос позиций в других поисковиках открытый, кто-то гарантирует позиции в Google, Mail и в Рамблер, соответственно, берет за это деньги. С точки зрения заказчика наиболее разумной тактикой является заказ только в Яндекс:

во-первых, с данной системы осуществляется больше половины всех переходов на сайты Рунета;

во-вторых, ссылки, которые проставляются для продвижения в Яндекс, работают и в других поисковых системах.

Если через 2-3 месяца, когда у заказчика появятся позиции в поисковиках, он, анализируя статистику посещаемости сайта, придет к выводу, что другие поисковики ему важны, то можно заказать услугу продвижения и в них, при этом в договоре стоит обговорить вознаграждение за запросы, которые уже оказались в ТОПе, чтобы не переплачивать.

Теперь рассмотрим вопросы оплаты:

1. А Вы работаете с НДС? Нет…

Часто возникает ситуация, когда организация Заказчика работает на общей системе налогообложения и, соответственно, несет обязанность по уплате Налога на добавленную стоимость, а компания Исполнителя – организация на Упрощенной системе налогообложения – не является налоговым агентом по НДС.

В этом случае у Заказчика может возникнуть негативная реакция, основанная на бытующем мнении, что заключив договор подряда с таким контрагентом фирма не сможет возместить из бюджета уплаченные суммы НДС.

Это мнение является одним из грубейших заблуждений. Общеизвестно, что работая с НДС, организации выставляют счет своим заказчикам, увеличивая фактическую стоимость товарауслуги на величину НДС (от 10 до 18 %). Например, стоимость услуги 10000 руб., а счет вы оплатите на 11800 руб. Таким образом, оплачивая такой счет, Вы отвлекаете из оборота 1800 руб. При продаже своих товаров и услуг, вы в свою очередь «накрутите» на цену сверху 18% и затем, получив оплату от поставщика, перечислите эти деньги в бюджет. Например, вы оказали услуг на 15000, выставили счет на 17700 руб. В бюджет вы должны перечислить 2700, и можете уменьшить эту сумму на те 1800, что - оплатили поставщику, т.е. перечислите 900 руб. Но получается, что вы в любом случае заплатите одну и ту же величину НДС 2700, зависящую от стоимости Ваших продаж, но не забывайте, что учитывать НДС можно только по истечении налогового периода, т.е. Сначала вы все-таки заплатите и в бюджет все 2700, и поставщику 1800!!! А потом – через несколько месяцев их учтет при следующих покупках.

Вывод очевиден: работа с поставщиком не являющимся плательщиком НДС более выгодна с точки зрения финансового менеджмента и более проста с точки зрения бухучета (нет необходимости высчитывать и перечислять налоги). И никаких махинаций!

2. А я могу оплатить Ваши услуги наличными?

Согласно Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» при осуществлении расчетов между организациями наличными денежными средствами должна использоваться контрольно-кассовая техника (ККТ). Основным видом расчетов между юридическими лицами признается безналичный, т.е. через расчетный счет.

Если же Заказчик является физическим лицом и хочет заказать услуги, Заказчик может произвести банковский перевод на наш счет практически из любого коммерческого банка даже без открытия расчетного счета, но, разумеется, это повлечет некоторые дополнительные издержки.

Кроме того, часто для взаиморасчетов используется интернет-валюта (WM, Яндекс.Деньги), использовать которую пока никто не запрещал.

3. Почему в коммерческом предложении одна сумма, а в договоре совершенно другая?

Такая ситуация может возникать тогда, когда компания-исполнитель либо не озвучила клиенту все дополнительные платежи на этапе консультации по продвижению сайта, либо клиент не внимательно прочел коммерческое предложение или договор. Всегда обращайте внимание на пункты договора, в которых прописана итоговая стоимость и гарантии, а также выясняйте необходимость всех возможных доплат на этапе рассмотрения коммерческого предложения.

Надеемся, что данная статья поможет вам лучше разобраться в услугах интернет-маркетинга, в целом, и в продвижении (раскрутке) сайтов, в частности.


3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank