Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
LinkedIn стал источником для привлечения наиболее заинтересованных клиентов




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ LinkedIn стал источником для привлечения наиболее заинтересованных клиентов / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

На сегодняшний день 64% посещений корпоративных сайтов из социальных сетей связаны с LinkedIn. Это продемонстрировало исследование, проведённое компанией Investis. В исследовании были рассмотрены ежемесячные визиты на 60 корпоративных сайтов в течение двух лет. 

В то же время на долю Facebook приходится 17% таких посещений, а на долю Twitter – 14%. В своём блоге на сайте Econsultancy Маркус Фергюссон (Marcus Fergusson), глава отдела исследований и социальных медиа Investis рассматривает причины этого явления и возможности его использования для корпораций.

Одна из причин, почему компании зачастую выбирают Twitter в качестве основного канала продвижения, заключается в возможности распространения новостей через эту социальную сеть быстрее, чем через любую другую.

Вместе с тем, в социальных медиа компаниям необходимо влиять на то, в каком ракурсе их обсуждают. Самый очевидный путь – участвовать в обсуждении, но такой подход требует умения и интуиции, а также много времени и человеческих ресурсов.

Другой достаточно действенный способ влияния на аудиторию социальных сетей – это перенаправление на корпоративный сайт. Неконтролируемое общение пользователей, таким образом, переместится на подконтрольную компании территорию. Исследование Investis рекомендует компаниям устанавливать прочные связи в LinkedIn, усовершенствуя свою страницу в соцсети, участвуя в обсуждениях или инициируя их в различных группах социальной сети и размещая ссылки на корпоративный сайт. 

При этом лучше всего, если контент сайта регулярно обновляется, и пользователи могут использовать его, как основной источник новостей.

"Мы не можем претендовать на то, что имеем исчерпывающее объяснение подобному явлению, - пишет Фергюссон, - но, возможно, дело в том, что заинтересованная в страницах корпоративных сайтов аудитория LinkedIn на первое место ставит полную информацию о компании".

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank