Британское агентство Интернет-маркетинга Web Certain (клиенты: Xerox, Intel, Skype, Portakabin, QAS) объявило об открытии нового форума, посвященного поисковому маркетингу на различных языках.
Форум содержит уникальную информацию о продвижении сайтов и проведении международных рекламных компании в Интернете. Главная задача форума - собрать опыт Интернет маркетологов разных стран в одном месте.
Форум полезен тем, кому интересны различия Интернет поиска в разных странах. Например, в некоторых восточных языках существует несколько возможностей записать одно и тоже слово – важно знать какими именно словами предпочитают пользоваться при Интернет поиске в конкретной стране. Такие данные совершенно необходимы для работы с компаниями выходящими на международный уровень в Интернете.
Международный SEO Форум (www.multilingual-seo.com) - это новый центр обмена опытом и знаниями для веб специалистов всего мира. Форум может помочь как с проведением рекламных компаний на нескольких языках, так и с выводом конкретного сайта на новый язык.
Как отмечается в пресс-релизе организаторов, Форум открыт для всех желающих, на нем обсуждаются такие вопросы как различие кодировок, особенности правописания (например использование апострофов в южно-европейских языках), международные Интернет домены и хостинги (особенности размещения сайта в сети), обновление и поддержка сайта на нескольких языках и многое другие.
-- Многоязыковые SEO компании - это конек нашей фирмы, -- говорит Исполнительный Директор Web Certain Энди Аткинс. -- Наши специалисты, собранные из разных стран уже на протяжении многих лет обеспечивают нашим клиентам эти сервисы. Конечно, такая работа имеет множество особенностей и тонкостей, поэтому мы создали этот форум, где мы можем делиться и обмениваться нашими знаниями и опытом, которые мы накопили за годы работы в этой сфере. В стремительно меняющейся индустрии, такой как веб-маркетинг, очень важно всегда оставаться в курсе последних событий, поэтому на нашем форуме мы будем постоянно обсуждать последние новости в области поискового маркетинга.