Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
SMOшники бывают разные ….




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ SMOшники бывают разные …. / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

5 типов SMO-специалистов Какими бывают SMO-специалисты? Профессионалами или любителями, фрилансерами и сотрудниками специализированной компании, банально, хорошими или не очень. Четкого определения нет, точнее, не было. В буржунете попытались определить основные типы SMO-специалистов, таких оказалось пять.

Спамеры: эти люди охотно научат вас создавать десятки профилей в различных популярных социальных сетях и упорно пропихивать собственный контент, голосуя за него всеми своими щупальцами-профилями. Продвинутые спамеры назубок знают PageRank всех известных социальных сетей, количество ссылок, которое разрешено запостить в собственный профиль, и то, применяется ли к этим ссылкам атрибут nofollow.

Диггеры: эта категория SMO-специалистов могла бы также называться Спиннеры, Реддитеры или Нью2серы (в русском варианте). Эти люди точно знают, как попасть на первую страницу или в “список рекомендованных новостей” в одной или нескольких социалках. Этих людей еще называют SMO-оптимизаторы, а в мире науки их могли бы называть и антропологами, потому что типичные представители этой категории ведут тщательнейшие наблюдения за привычками и повадками аудитории социальных сетей.

Суперкоммуникаторы: основной принцип суперкоммуникаторов: “Не имей 100 рублей, а имей 100 френдов” Они убеждены, что для успеха в социальных сетях необходимо как можно более активное общение с их аудиторией. Они, как правило, используют все возможные средства для поиска в социальных сетях “ближнего своего” - комментарии, добавление в друзья, возгласы, вскрики, улыбки, записки, смайлики и т.д. Суперкоммуникаторы часто подписаны на 200 и более блогов и не забывают регулярно оставлять в этих блогах комментарии.

Экспериментаторы: это также Креативщики или Люди Идей. Экспериментаторы часто предлагают действительно хорошие идеи и, что немаловажно, оперативно эти идеи воплощают в жизнь. Такой способ продвижения был бы идеальным, но и тут есть одно “но”. У экспериментаторов часто нет стратегии продвижения, где учитываются не только социальные сети, но и другие средства и способы - реклама, внутренняя оптимизация сайта, общение и т.д.

Стратеги: это идеальный собирательный образ всех, кто продвигается через социальные сети. Стратеги понимают важность входящих ссылок, как Спамеры. Они знают все повадки и предпочтения завсегдатаев различных социальных сетей, как Диггеры. Они завязывают нужные знакомства, не теряя времени как Суперкоммуникаторы. И, вдобавок ко всему, они креативны и решительны, как Экспериментаторы. В качестве бонуса они также разбираются в основах “традиционного” офлайнового маркетинга. Стратеги ставят себе цели и задачи перед началом того или иного проекта, а потом измеряют эффективность своих действий, основываясь на своих целях.
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank