Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Прицельный огонь по ключевым фразам. Данный метод предполагает интенсивную работу с одной ключевой фразой.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Прицельный огонь по ключевым фразам / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Возможно, вы еще не знаете, как получить первые места в выдаче по конкурентным запросам, или не уверены в том, что вам удастся этого добиться. Возможно, вы читали о том, как это сделать, и теперь знаете это, но дальше чтения дело не пошло. Как бы там ни было, вы можете обойти крупных игроков. По крайне мере, у Кортни это получается достаточно хорошо.

Данный метод предполагает интенсивную работу с одной ключевой фразой. Здесь вы должны выбрать фразу и заточить под нее целый сайт (или даже группу сайтов).

На сегодняшний день самая прибыльная фраза Кортни приносит ему $3,500 на автомате. И это всего лишь одна ключевая фраза (весь доход идет с контекстной рекламы Yahoo).

Выбор правильной мишени


Используя данный метод, вы можете продвинуться в топ по многим высококонкурентным фразам, но для начала я рекомендую остановиться на низко- и среднеконкурентных запросах. Я получаю вышеупомянутые $3,500 с фразы motorola cell phones. Конечно, я мог бы получать на порядок больше, если бы вышел в топ по фразе cell phones, но для этого и попотеть пришлось бы в разы больше.

Наверняка вы замечали, что в выдаче по многим фразам появляются не главные, а внутренние страницы сайтов. Это дает вам большое преимущество. При прочих равных условиях сайт, заточенный специально под ключевую фразу, всегда будет стоять выше, чем внутренняя страница любого другого (пусть и авторитетного) сайта.

Для поиска ключевых слов я советую использовать Wordze, но для начала подойдет и бесплатная версия Wordtracker (не забывайте и об инструменте Gtrends Made Easy — прим. переводчика). Вне зависимости от того, какой инструмент вы предпочтете, ключевая фраза должна соответствовать трем критериям:

1. Суточное число запросов должно быть не меньше 200 (чем больше, тем лучше).
2. Число страниц конкурентов по точному запросу (в кавычках) должно быть не больше 1 млн. страниц.
3. Фраза должна представлять интерес для рекламодателей (проверьте наличие рекламодателей в поисковой выдаче Google).

Данные цифры весьма условны. Это лишь рекомендация того, с чего вам лучше начать. По мере приобретения опыта вы сможете взяться за более сочные фразы (также вы можете использовать критерии Эда Дейла, так вы еще больше ограничите конкуренцию — прим. переводчика).

Подбирая ключевые фразы “под обстрел”, не обращайте внимания на слова, которые больше всего характерны для продвинутых пользователей интернета. Какими бы прибыльными ни были фразы а-ля motorola cell phone, вы всегда можете найти ключевики с такими же показателями популярности, но с намного меньшей конкуренцией. Чтобы ускорить поиск нужной фразы, советую поставить себя на место девочки-подростка или 70-летней бабушки и подумать, что они ищут в интернете.

Такой выход за рамки интернет-сообщества не только уменьшит конкуренцию, но и увеличит конверсию. В нишах, далеких от интернет-маркетинга и прочих дизайнов и хостингов вполне реально получить CTR в 10-20%.

Лучше всего работать в следующих направлениях:

• услуги (доставка грузов, обслуживание и ремонт техники, юридические услуги, борьба с вредителями);
• “неинформационные” ниши (прически, одежда, лечение болезней);
• электронные товары (здесь вам придется изрядно потрудиться, чтобы найти хорошую нишу, но это того стоит);
• финансовые услуги (займы, услуги определенных компаний, геотаргетинг и т.д.).

Вышеуказанным критериям, например, соответствует фраза click-throughvradiant floor heating (нижнее радиаторное отопление). 205 запросов в день и 218 тысяч конкурентов. На поиск этой фразы у меня ушло не больше пяти минут. Если вы устроите себе небольшой мозговой штурм, хороших ключевых слов вам хватит не на один месяц.

Как поразить мишень


Выбор позиции для стрельбы

Ключевая фраза у вас уже есть, теперь вам нужно продвинуться по ней в выдаче. Чтобы подняться максимально высоко, заточите под эту фразу сайт/блог целиком. Лучше купите собственный домен и хостинг, а не пользуйтесь бесплатными платформами, чтобы в будущем вы при желании могли продать сайт.

Когда будете покупать домен, постарайтесь «всунуть» в него ключевую фразу. Если вам удастся найти хороший домен б/у, еще лучше — с его помощью вы сможете быстрее подняться в выдаче. Для поиска просроченных доменов можете воспользоваться сайтом TDMAN.com (там есть несколько закладок по категориям).

Покупка просроченного домена хороша тем, что домен существует уже как минимум год и это снижает шансы на попадание сайта в песочницу Google. Однако мне удавалось избежать песочницы и с новыми доменами, поэтому это не критично.

Когда у вас будет домен, поставьте на него Wordpress (блог продвинуть намного легче, чем статичный сайт). Как оптимизировать блог, вы узнаете немного позже.

Стрельба контентными очередями

Теперь вам нужно написать по меньшей мере 10 толковых статей, заточенных под выбранную ключевую фразу и залить их на блог. Нужно отметить, что ваш сайт будет выглядеть как блог, но он не будет блогом — вы не будете постить туда новости через каждые несколько дней или недель. Вы вообще не будете его обновлять. Чтобы посетители не знали, когда вы написали посты, удалите с блога даты (придется покопаться в коде).

На каждой из 10 страниц должна стоять ссылка на домен с якорем в виде вашей основной ключевой фразы. Каждый из постов должен быть не короче 300 слов. Написать статьи — самая сложная часть процесса. Я пишу статьи так: смотрю, что выдает Google по ключевой фразе и на основе результатов ваяю свои посты, т.е. он не переписываю их, а использую в качестве идей для нового контента.

Не забывайте ставить ссылку с правильным якорем на домен с каждой страницы блога. Это даст вам такие преимущества:

1. Вы получите 10 внутренних ссылок с нужным якорем.
2. Вы получите неизвестно сколько внешних ссылок (и снова с нужным вам якорем). Если спамер решит украсть ваши статьи, вы получите дополнительные ссылки на сайт.

Создание узнаваемого названия с ключевой фразой

Это один из самых важных этапов продвижения. Так, например, мой сайт называется Court’s Internet Marketing School. Это название уже осело в умах, и когда кто-то ссылается на него, он чаще всего использует якорь, в котором есть фраза Internet marketing.

Структура сайта


Здесь я дам вам несложные, но обязательные к исполнению инструкции:

1. Поставьте оптимизированную под поисковые системы тему Wordpress, (например, отсюда).
2. Используйте ключевую фразу в следующих структурных элементах сайта:

• заголовке каждой отдельной страницы (тэг title). Плагин All-in-One SEO Pack (или WP-Seo) упростит задачу. В качестве примера посмотрите на посты с моего блога — каждый заголовок заканчивается фразой Internet Marketing | Strategy & Services.
• внутри тэга H1 на каждой странице блога. Тэг H1 у меня отображается в правом верхнем углу сайта на всех страницах. Для главной страницы тэг H1 имеет вид Internet Marketing, для внутренних — Internet Marketing | Post Title Or Page Title Appears Here. Все это выполняется с помощью одной строчки динамического кода в шапке сайта. Сам код вы найдете здесь. Все, что вам нужно сделать, это заменить слова Your Keyword Here своей ключевой фразой.
• ссылке в подвале блога. Ссылка должна включать ключевую фразу и вести на главную страницу.
• ссылке с внутренних страниц на главную. Вы уже об этом знаете. В каждом посте должна стоять ссылка на главную страницу с ключевой фразой в качестве якоря.
• по тексту. Ключевая фраза должна появиться на главной странице 6-7 раз. Учитывая то, что на главной странице должно быть не меньше 1000 слов (4 поста), сделать это будет совсем не сложно. И вы не навлечете на себя подозрений со стороны Google.

Данный метод позволяет мне без особого труда обходить более крупных игроков в узких нишах. Благодаря ему я вышел в топ по фразе Internet marketing (№4 в англоязычном Google на данный момент – прим. переводчика), так что в менее конкурентных нишах он точно сработает.

Наращивание ссылочного веса


Чтобы продвинуться в выдаче, вам, конечно же, нужны обратные ссылки. Я применяю следующие приемы линкостроения:

• Использование якорей ссылок, основанных на главной ключевой фразе. Например: internet marketing, Court’s Internet Marketing School, internet marketing strategy, internet marketing services, internet marketing tips и т.д. Это позволит вам получить хорошие ссылки и не привлечь к себе внимание Google.
• Получение ссылок с релевантных страниц. В этом мне помогает статейный маркетинг. Пишу статью на тему Internet Marketing Could Change Your Life и сабмичу ее в сотни каталогов статей. В разделе “Об авторе” ставлю обратную ссылку на свой блог с нужным ему якорем. Для сабмита статей использую сервис Article Marketer.
• Получение ссылок с других сайтов и блогов. Это не такой эффективный метод, как два предыдущих, но все же он работает. Вот список блогов, на которые вам стоит обратить внимание (все они не используют nofollow в комментариях). Как правило, владельцы блогов не любят комментаторов, которые ставят ключевую фразу вместо имени, но чаще всего нормально относятся к тем, кто ставит туда название сайта (а в названии сайта есть…, намек поняли?) Если кому-то из блогеров это не понравится, извинитесь и идите дальше.
• Дополнительные методы линкостроения вы найдете здесь.

Поскольку вы затачиваете под ключевую фразу целый сайт, вам не понадобится много времени и ссылок, чтобы выйти в топ.

Временные рамки


Здесь ничего нельзя говорить наверняка. Если вам удастся заполучить хороший просроченный домен, вы сможете выйти в топ в течение 1-2 месяцев. Новый домен потребует у вас больше времени.

Здесь работает следующий принцип: чем меньше конкуренция, тем быстрее вы выйдете в топ. Именно поэтому советую начать с длинных ключевых фраз. Когда набьете руку, сможете браться и за что-то посложнее. Перевод под ред. Богдана Глушака Кортни Таттл (Сourtney Tuttle) , интернет-маркетолог
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank