Главная
Услуги
Работы
Персона
Юзабилити анализы
IMG
PDA версия
тел. +7(98I) 7608865
Статьи о SEO (Search Engine Optimization) , статьи о юзабилити (usability) и о технологии web 2.0
ПОИСК по сайту
Интересные статьи из сети
20.03.2007
Встречайте, Павел starOFF :) - обычного Новичка не задающего дебильных вопросов
18.03.2007
На сайте allseo.ru опубликовано интервью с копирайтером-фрилансером Дмитрием Котом. Он один из ведущих копирайтеров-фрилансеров в Рунете. С ним сотрудничали многие - от AiK a до "Элемента".
16.03.2007
Бывает так, что перед владельцем сайта встает необходимость сменить доменное имя. При смене адреса сайта теряются позиции в выдаче поисковых систем, и, соответственно, популярность сайта падает. Что делать?
15.03.2007
Данная статья предназначена для линк-менеджеров, SEO-специалистов и вебмастеров, занимающихся накоплением ссылок на собственные сайты или сайты клиентов
13.03.2007
ГРИМАСЫ ОПТИМИЗАЦИИ или Как же правильно и грамотно воровать контент - такой вопрос недавно появился на форуме. Тронула сама постановка задачи, все вещи названы своими именами, но вопрос воспринимается как-то двойственно
12.03.2007
Как увеличить глубину просмотра сайта. Если следовать не сложным правилам, можно многократно увеличить глубину просмотра сайта буквально за пару часов работы над оптимизацией структуры.
11.03.2007
Обычно, чтобы оценить свой, зачастую построенный на чистом интузиазме, труд, новичок обращается на форумы о дизайне, где есть раздел, посвященный оценке сайтов другими пользователями.
10.03.2007
Google Sandbox так называемая песочница Google, в которую обычно попадают все новые сайты, хотя известны случаи, когда фильтр применялся и к относительно старым сайтам.
09.03.2007
Все то, о чем я здесь скажу, - давно известно всем кто делает серьезные деньги на РРС SE. Поэтому вполне возможно, что вы не узнаете ничего нового. Но тем не менее все, о чем будет сказано ниже, до сих пор держится в строжайшем секрете, а некоторые крупные игроки - даже старались предотвратить появление данной статьи разными методами.
08.03.2007
Релевантность сайта или отдельной страницы определяется по ссылкам, которые на него/нее ссылаются. Чем больше сайтов рекомендуют своим посетителям перейти на данный ресурс, тем выше он ценится в поисковых машинах. При этом алгоритмы поисковиков учитывают не только количество ссылок, а также их качество и расположение на тематических ресурсах.
07.03.2007
Новогодний подарок от гугла, именуемый “вычисление мусорных документов в информационно поисковых системах основанных на фразах.Отдельные личности, пользуясь моментом, провозглашают смерть дорвеев и маркова в частности, и всей оптимизации в целом
06.03.2007
Курс-семинар «Интернет-маркетинг: Продвижение бизнес-сайтов в сети Интернет» На семинаре вы сможете получить знания и навыки, необходимые для работы (или контроля работы) по продвижению вашего сайта и увеличению его прибыльности.
05.03.2007
Одним из конкурентных преимуществ вашего проекта может стать продвижение в картиночных поисковых машинах. С точки зрения привлечения трафика оптимизатора в первую очередь интересуют глобальные поисковые машины. Вы спросите, а кому это нужно? « Война региональных оптимизаторовГлюк быстроробота »Продвижение картинок в поиске
04.03.2007
Денис, как ты пришел в оптимизацию, ты ведь художник. Складывается такое впечатление, что в сео идут либо от нечего делать, либо люди несостоявшиеся в других амплуа (это я про себя говорю, поскольку на предыдущем, юриспруденческом поприще каких-либо успехов не достиг), но все на подсознательном уровне понимают, что тут рыба еще есть. :-)
03.03.2007
В Google считают, что будущее интернета за мобильными телефонами. По словам Серфа, в настоящее время в мире насчитывается 2,5 миллиарда абонентов сотовой связи, и эта цифра растет ежемесячно. Только в Индии каждый месяц к сотовым сетям подключают до семи миллионов новых абонентов.
02.03.2007
В Рунете, по счастью, не так много мозгов и инвесторов, способных на развитие подобных страшилок. Разве что "Бегун" временами зажигает: то они вставят таргетированную рекламу в панель HotBar, которая собирает поисковую историю каждого узера, то похвастаются успехами слежки за миллионами леммингов Mail.ru
01.03.2007
Когда какая-то идея набирает некий критический уровень единомышленников, формируется тренд. Массовый тренд (майнстрим) начинается с критической массы леммингов, до которых маркетологи донесли нужность, полезность и модность тренда.Персональный поисковик: явление скрипта народу
28.02.2007
Исследование рынка средств для похудения в Санкт-Петербурге Елена Гузеева, руководитель отдела маркетинговых исследований и прогнозирования
26.02.2007
Специалисты, как в России, так и за рубежом, утверждают, что на достаточно насыщенном рынке банковских услуг сегодня именно качество обслуживания клиентов предопределяет успех конкурентной борьбы. Методика оценки качества банковских услуг.
22.02.2007
SEO-дайджест: январь 2007 г. Всего что происходит на данный момент с поисковиками
21.02.2007
Небольшая софтверная компания Novinity Corporation смогла повысить торговый оборот на 300% при помощи разработки и продвижения образовательного контента, который был необходим их целевой аудитории. Как небольшая софтверная компания попала в Fortune 100. История успеха
20.02.2007
Попытка описать вам типичный портрет активного костяка социальных сетей.Сидит такой чел с бутылкой пива у монитора - жизнь не удалась, работа говно, последнюю бабу которую он снял, он распечатал и повесил на стенку, но ему не меньше других людей хочется эмоций, самовыражения и уважения других юзеров. Если вы ему этого дадите сполна - вы в топе на Дигг!
19.02.2007
До настоящего времени большинство усилий, направленных на поисковую оптимизацию сайтов приходилось на B2C (business to customer). Однако, так как коммерсанты, работающие по принципу «Бизнес – бизнесу» распознают потенциальные возможности поиска партнеров через Интернет, многие заинтересовались B2B (Business to Business) стратегиями поисковой оптимизации.
18.02.2007
Популярность онлайнового видео набирает обороты среди пользователей Сети: две трети интернет-аудитории как минимум раз в неделю смотрят видеоролики, - это следует из исследования, проведенного аналитической компанией Advertising.com в январе 2007 года - его цитирует MediaPost
17.02.2007
Многим специалистам в области SEO известно, что избыточный код представляет собой большую проблему для индексации сайта. Кроме этого, затрудняется само понимание кода: где что и что к чему относится. Существует методы, применив которые можно добиться корректной индексации страниц сайта, прозрачности и понятности HTML-кода.
16.02.2007
Сегодня необходимо поговорить о том, каким мне видится поведение рекламных блоков на площадке. Другими словами, разговор пойдёт об адаптивности к контексту.Web 3.0 на практике: Реклама и контекст
15.02.2007
Эволюция - это хорошо. За N лет существования Сети, она неплохо эволюционировала, пройдя путь от простых средств электронной коммуникации до информационной среды, de facto - информационной реальности. Инфореальность: управление входящими потоками
13.02.2007
«С развитием социальных сетей и совершенствованием алгоритмов поисковых машин роль каталогов будет уменьшаться и постепенно сойдет на нет» ODP: есть ли польза открытого каталога для SEO
12.02.2007
Я всегда верил, что хорошая реклама – это не двусмысленные изображения и витиеватые слоганы. И даже не телевизионные ролики с бюджетами в сотни тысяч долларов, поражающие спецэффектами и поворотами сюжета.Прицельный креатив, работающий на результат
11.02.2007
Оптимизация сайтов: последовательность действий.Термин «оптимизация сайтов» в последнее время на слуху у многих компаний, предоставляющих те или иные услуги в глобальной сети. Но это и не удивительно, учитывая огромную выгоду, которую можно извлечь путем правильного построения стратегии рекламы ваших товаров или услуг в интернет.
Страницы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
Все и сразу
3
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865
Написать
письмо на e-mail
icq 415547094
romver
inbox.ru
© 1997 - 2025 romver.ru
Полная карта сайта