Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Анализ юзаблити сайта имеющего достаточно много ошибок которые можно долго и долго разбирать.





ПОИСК по сайту


    Вернуться в раздел Юзабилити
/ юзабилити анализ prazdnik-detkam.ru / Версия для печати / RSS / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 31.10.2008

Юзабилити анализ очередного сайта с именем prazdnik-detkam.ru. Ну почему мне всегда присылают такие вот дизайнерские шедевры, всегда хочется на тему внешнего вида сказать пару слов, и никогда не говорю. Если решил дизайн сайта при юзабилити анализе не трогать, значить трогать не буду. О мультислойности восприятия интерфейса я тут ничего писать не буду, на этом сайте его рассматривать совершенно не интересно в отличии от юзабилити анализа Фитнес цента Лидер

В виду отсутствия способности верстки сайта автоматически меняться под каждое разрешение экрана, сайт не тянется, текст достаточно очень тяжело воспринимается пользователем при разрешении монитора 1280х1024, а таких мониторов становится все больше и больше по статистике, далеко ходить не будем вот статистика моего сайта
1024×768 41%
1280×1024 36%

Юзабилити анализ сайта проведения празников

Как всегда проблема на сайтах подвергшихся работе SEO оптимизаторов, это не юзабильный текст, ну невозможно такой текст читать нормальному пользователю, это же можно глаза сломать. Иногда это происходит либо по вине владельца сайта, который просто решил с экономить, но чаще всего по виде тех кто занимался SEO оптимизацией данного проекта.

text? проведение юзабилити анализа текста на сайте

Наверное все весело и забавно, но надо понимать было факт продажи услуги а не вывода на экран визитной карточки. Данную услугу будут заказывать родители, и в связи с этим необходимо было создать сайт для родителей. У родителей как известно времени особо нет, поэтому сайт должен был быть сгруппирован таким образом, чтобы все было четко и понятно.
Очень тяжело понять какое из двух меню является меню основной навигации, а какое дополнительное. Если судить по размеру объектов то теоретически левое меню является, основным. Но если левое меню является основным, по какой причине оно пропадает в других разделах (prazdnik-detkam.ru/page-pricelist.htm). Вывод напрашивается один: левое меню не является меню основной навигации. Тогда простите по какой причине размер кнопок этого меню больше чем того меню что мы видим в верхней части сайта, не юзабильно однако. По какой причине меню на сайте было реализовано в верхней и в нижней частях с разным графическим решением?

main Юзабилити анализ меню навигации

Некоторые страницы вместо нижнего меню навигации имеют просто стрелку с надписью

стрелка вернуться вместо меню основной навигации, найдена при юзабилити тестировании

После выбора меню навигации "цены" пользователь перемещается на страницу, на которой очень тяжело понять как вообще она называется. В верхней части мы видим меню навигации в котором не выделено то, что мы в данный момент в разделе «Цены», но видем 3 надписи имеющие одинаковый размер, ну совсем тяжело понять как же называется данный раздел, не юзабильно.
«Прайс-лист на наши услуги» «Услуги» «Цены».

Юзабилити ошибки в разделе прайс лист

Да совсем забыл самое то главное, фишка дня.
Сравниваем размер шрифта меню и размер контента, на сайте с такими ничем не занятыми пространствами. Не юзабильно надо исправить, сделать размер шрифта меню больше.

юзабилити анализ меню

И кто додумался выбрать размер фона сайта и цвет одной из кнопок одинаковым, или кнопки не должны совпадать с фоном сайта, или каждый раздел должен окрашиваться в цвет той кнопки в раздел которого переместился пользователь при нажатии.

По валидности ошибок порядко 20 на главной странице.

Когда же наступит время, в котором заказчики не будут навязывать своих мыслей, ни разработчикам, и тем более дизайнерам создающим сайты. Когда прекратится фраза если «клиент платит значит он прав». Не является критерием внешнего вида сайта, ни вкусовое предпочтение клиента, ни его родственников, ни близких, ни домашних животных. Главный кто оценивает внешний вид сайта, это заказчик тех услуг которые будут предлагаться по средствам данного сайта, а их в 90% случаев никто не спрашивает. Вот поэтому и внешний вид, и юзабилити сайтов и интернет магазинов у нас на таком низком уровне.



Вы можете добавить данную информацию в свой блог


3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank