Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Юзабилити анализ вам необходим, если вы имеете огромный проект и хотите удержать пользователей на нем.





ПОИСК по сайту


    Вернуться в раздел Юзабилити
/ Юзабилити анализ вам необходим / Версия для печати / RSS / translit / абракадабра :-)

<-предыдущая следующая ->

Дата создания сообщения: 20.03.2009

Юзабилити сайта позволяет предоставить пользователю именно те условия для взаимодействия с ним, которые необходимы посетителю.
В связи с этим любые прямые или косвенно направленные препятствия, находящиеся в интерфейсе, системе навигации, дизайне сайта, или его стилистике должны быть устранены.
Заказав бесплатный анализ на юзабилити на моем сайте, клиент получает описание только 10%, всех тех юзабилити ошибок, которые присутствуют на его проекта.
Сегодня будет разобран проект группу компаний yamobil.ru.

Судя по подписи в нижней части сайта, и по
reg-till:   07-05-2009
created:    07-05-2008
changed:    02-09-2008

он был разработан в 2008 году.

Компания предлагает автомобили, и я не думаю, что у данной компании были большие финн трудности для заказа отдельного домена. Но видимо 2800 рублей за хостинг и домен в год решили сэкономить. В результате этого появилось вот такое не юзабильное творение. Напрашивается вопрос почему?, буду рад просветить в этом.
Принцип просто, и называется он спам, вы ищите автомобиль а вам к нему навязывают страхование. Проводим параллель, вы едете в метро, а вам кто-то подходит и навязывает ручки шариковые или лейкопластырь. Думаю сразу понятно, что это не хорошо, когда вам навязывают параллельно товар, как бы невзначай.

Итак принцип прост, если вы зашли на сайт, то сайт должен посвящен быть именно той тематике по которой вы туда зашли. Если это лицо компании то, он не должен выгладить как каталог продукции, он должен быть солидным и корпоративным. Если это интернет магазин по продаже автомобилей , то он и должен быть от начала и до конца как интернет магазин. Ну не можете вы, очень хотите втюхать свой полис страхования, так будьте умнее. Сделайте чтоб у каждой машины сразу была кнопка с ценой по которой пользователь сможет кликнуть и получить копию его полиса.

Найду свою Subaru Legacy и на ее примере опишу.

анализ на юзабилити сайта

Это конечно не окончательный вариант, а просто один из сотни того, что можно придумать, создав более комфортные условия для пользователей. Тем саамам мы просто ушли от не юзабильной главной страницы.

На самом деле на данном проекте столько юзабилити ошибок, что просто диву даешся, ну это на самом деле всегда так, если сайт не проходил никакого тестирования, радуют вот такие вот вещи.

юзабилити цвета

Если цвета в которых выпускается данный автомобиль зеленый, белый и синий, то почему вверху страницы изображен желтый автомобиль?

Почему разработчики и владельцы проектов думаю, об огромном желании пользователей видеть такие вот творения. Такие объекты раздражают просто всех, однозначно не юзабильно.

юзабилити, нет фото

Вернусь на главную и опишу то, что интересно будет читателям, логотип не является ссылкой, поэтому как вернутся на главную, не известно, ссылка «Начало» перебрасывает меня на страницу которая явно не начало того откуда я вошел.

Не юзабильно давать гостю выйти, зачем присутствует кнопка, которая не несет смыслового и главное функционального значения, вообще не понятно.

юзабилити анализ

Через домик, попытался попасть на псевдо главную страницу.
Заострим внимание на меню основной навигации.
Естественно, что ссылка «Вход в аукцион» не должна быть подчеркнута, так как вводит пользователя в заблуждения.

То как реализовано сейчас

юзабилити ошибки, на сайте после юзабилити тестирования

Вариант 1

юзабилити меню

Вариант 2

юзабилити меню

То есть пользователь должен понимать где он, хотя судя по данному проекту непонятно вообще где у него «Главная».
Чудесный и совершенно не юзабильный баннер посередине, не кликабельные «Новые поступления» и еще 48 ошибок, я опишу с удовольствием если закажут платный юзабилити анализ.

Про страхование я даже начинать не буду.



Вы можете добавить данную информацию в свой блог


3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank