Юзабилити сайта, интернет магазина по продже молоджной одежы на Лиговском.


   www.romver.ru
/ Раздел МоЕ / юзабилити анализ, юзабилити сайта, анализ на юзабилити, юзабилити, интернет, анализ, юзабилити анализ, товар, площади, площадь, полезной, магазинов, интернет магазинов, необходимости, данного, сами, понятно, одежды, анализа, сгиба, раздел, полезной площади


  Юзабилити интернет магазинов всегда волновало владельцев, в связи с необходимостью постоянного развода покупателей, на приобретение товаров.
В условиях кризиса особо остро встал вопрос, об улучшении существующих web проектов по средствам юзабилити анализа, а не за счет наращивании «сайтов спутников», зачем плодить проекты с малым трафом. Более выгодно привести покупателя и постоянно доить его, предоставляя ему сервис позволяющий не задумываться об необходимости идти куда либо еще. Проект mafiashop.ru, интернет-магазин по продаже модной молодежной одежды, давайте посмотрим где у нас присутствуют юзабилити ошибки.

Кнопка «Главная» сама на себя ссылается - это уже 90% везде, не «резиновая» верстка - проходили, знаем, очень контрастная цветовая гамма – видели, товары разного масштаба и разного размера сами изображения – такое тоже часто можно обнаружить. Одним словом ничего нового на главной странице пока я не обнаружил, для акцентирования на этом и разбора.

 

Юзабилити анализ магазина одежды

Переходим к внутренним страницам данного проекта.

«О магазине» - читать не будем, сразу перемещаемся в раздел «Каталог товаров».
С какой целью 2 ссылки на главную, не понятно, может чтобы пользователь не запутался ?

юзабилити анализ маназина

С размером шрифтов, у разработчиков тоже юзабилити проблемы, необходимо для более четкого позиционирования пользователя в навигации, обязательно использовать разный размер шрифта, либо по смысловому значению, либо по важности предоставляемой информации.

Переходим в раздел «Обувь мужская».
Займемся любимым делом, для интернет магазинов – расчетом полезной площади. Для интернет магазинов и каталогов полезная площадь должна составлять в идеале от 70% общего объема. После несложных вычислений мы видим что полезная площадь данной странице до "сгиба" составляет 23,21%

анализ на юзабилити интернет магазина

после "сгиба" уже лучше 39,88%

юзабилити анализ полезной площади

Я рассматриваю именно исходя из данного раздела, площадь отданная под товар в правом столбце, так же является не полезной в связи с тем, что относится к магазину а не к конкретному товару. Нет необходимости грузить пользователя лишней информацией, а если желание в этом присутствует то вариант реализации, может быть в уменьшении площади под товар из других категорий.

Информация о товара, сами разработчики вообще ходят по сайтам и выбирают какой либо товар, или это для них не доступно?
Про всплывающее описание и ALT, которые накладываются друг на друга, я говорить не буду, тут и так понятно не юзабильно, но вот зачем было во всплывающее описание помещать информацию: Количество просмотров и Оценку, я вообще понять не могу.

То что действительно надо, так это цена и размеры которые есть, и вот это приходится читать только при переходе в позиции.

юзабилити сайта, проведение анализа

Ну не юзабильно так делать когда это поймут разработчики, для меня загадка.


Создание сайтов и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(981) 760-8865

e-mail: w e b m a s t e r @ r o m v e r . r u
icq 3681771  © 1997 - 2024 romver.ru