Инструменты интернет-маркетинга
и интернет-коммуникаций будут рассмотрены во время специальной сессии
Украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 24–25 марта
2011 года в Киеве.
"Интернет
как источник роста бизнеса" – под таким девизом в первый день
Украинского форума маркетинг-директоров пройдет одна из наиболее
ожидаемых секций, посвященная актуальным вопросам интернет-маркетинга.
Соорганизатором секции выступает компания Promodo. С докладами выступят
четыре ведущих специалиста, занимающихся вопросами продвижения в Сети.
Доклад
Дамира Халилова, основателя и руководителя одного из первых в России
SMM-агентств – GreenPR, будет посвящен социальным сетям и возможностям
продвижения в них. Популярность социальных сетей в Украине в прошлом
году просто зашкаливала: за год украинская аудитория Facebook выросла на
400 % и в январе 2011-го превысила отметку в 1 миллион пользователей.
Тенденция социализации украинцев останется актуальной и в этом году,
поэтому компаниям, которые хотят установить доверительный контакт с
потребителями, необходимо задуматься об использовании инструментов
social media marketing.
Тему
маркетинга в социальных медиа продолжит Серей Фененко, управляющий
директор компании Novocortex B.V. (Нидерланды). По его мнению, одна из
главных маркетинговых тенденций 2010-2011 гг. – это переход от
собственных и приобретенных медиа (например, своего сайта и купленных
объявлений в Яндексе) к заработанным (внимание к вашему бренду,
полученному в социальных медиа). "Мы постараемся разобраться в том,
почему люди используют социальные медиа и почему они вступают в контакт с
брендами в социальных сетях. Кроме того, решим несколько практических
маркетинговых задач, чтобы понять механизм использования социальных
медиа для приобретения новых клиентов и повышения лояльности
существующих. Мы обсудим, сможет ли ваша компания использовать
социальные медиа в маркетинговых целях. И наконец, вы получите список
конкретных шагов, которые помогут вашему бренду начать зарабатывать
внимание в социальных медиа", -- анонсирует свое выступление Серей
Фененко.
Генеральный
директор USABILITY.lab Дмитрий Сатин расскажет о том, как удобство
использования сайта влияет на продажи, остановится на основных ошибках в
юзабилити и даст конкретные рекомендации относительно того, каким
образом повысить эффективность сайта, а, следовательно, и бизнеса.
"Каждый доллар, вложенный в юзабилити, возвращает от 10 до 100 долларов
прибыли или сэкономленных средств", -- утверждает Дмитрий Сатин. По его
словам, юзабилити обеспечивает увеличение конверсии пользователей, рост
продаж, повышение эффективности интернет-сайтов, уменьшение нагрузки на
службу поддержки клиентов, а также сокращение затрат на обучение
сотрудников. Все эти цели достигаются путем юзабилити-исследований и
разработки на их основе пользовательских интерфейсов.
Не
останется в стороне и вечно актуальная тема продвижения сайта в
поисковых системах, которую раскроет Александр Колб – сооснователь
компании Promodo, специализирующейся на комплексном интернет-консалтинге
и продвижении сайтов в русскоязычном и западном сегменте Сети.